Обсыпки и дорожки камней, привязанные к Т-сплайновым поверхностям без применения специальных плагинов? Это возможно!
Этот курс раз и навсегда перевернет ваше представление о реальных возможностях Rhinoceros и T-Splines!
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОГО ВИДЕОСБОРНИКА
Что это?
Данный видеокурс является логическим продолжением видеосборника Rhino Виртуоз и результатом нашего совместного с Олегом Соловчуком полуторагодового труда в 2015 году и почти полугодового в 2020. Именно столько времени прошло с момента записи мною первой части курса. За этот период нами совместно были усовершенствованы старые и разработаны абсолютно новые принципы организации динамически редактируемых систем, начало которым было положено еще в первом сборнике. Весь этот опыт мы обобщили в видеолекциях, которые проводили с членами нашей команды по мере появления новых разработок.

Так, в результате наших совместных усилий, по прошествии десятков неудачных попыток и экспериментов, у нас в руках оказалась совершенно уникальная комплексная технология создания динамически редактируемых систем нового поколения, позволяющая в 99-ти процентах случаев избежать повторного перестроения элементов модели во время правок, даже если речь идет об обсыпках и дорожках камней на сложных органических т-сплайновых формах.

Стоит отметить, что помимо указанных технологий в курсе также содержится целый ряд вспомогательных приемов и техник, позволяющих быстро и изящно решать самые разнообразные отдельно стоящие задачи, не связанные напрямую с обсыпками и дорожками камней. Это различные приемы и хитрости, которые не являются в чистом виде элементами динамически редактируемых систем, но позволяют существенно оптимизировать рабочий процесс.
Предупреждение!
Мы настоятельно не рекомендуем приобретать этот курс, если вы еще не знакомы с материалами первой части! Поскольку знания, даваемые нами в данном курсе лекций, являются логическим продолжением тех знаний, которые давались мною в первой части курса Rhino Виртуоз, изучать материал "с хвоста" бессмысленно и бесполезно!

Мы оставляем за собой право отказать вам в ответах на ваши вопросы по курсу в рамках обращений через сайт техподдержки или форум поддержки клиентов, если выяснится, что ответы на эти вопросы находятся в основной части курса Rhino Виртуоз!
В чем отличие от первого сборника?
Во всем!
Это уникальный курс, т.к. большинство описываемых в нем технологий создавались и совершенствовались мною совместно с Олегом Соловчуком - ведущим специалистом по Rhinoceros и T-Splines в моей команде.
  • В этом курсе мы сосредоточились на решении проблем живых обсыпок и дорожек по т-сплайновым поверхностям. Дело в том, что технологии, разработанные мною ранее, все еще не позволяли нам реализовать некоторые задачи. К примеру, дорожки частенько управлялись неудобно, а иногда их и вовсе было невозможно привязать к форме из-за нюансов топологии T-Splines. О живых т-сплайновых обсыпках говорить и вовсе не приходилось, впрочем, как и о живых орнаментальных т-сплайновых развертках. В новом курсе все эти задачи были успешно решены.
  • Также был разработан ряд попутных технологий, позволяющих глобально воздействовать на модели, не разрушая при этом исторических взаимосвязей в динамически редактируемых системах. Так, например, теперь можно быстро, и, при том, весьма существенно, менять основную форму или размеры сложных т-сплайновых колец, позволяя сохранять ту самую "живость" моделей, которая была достигнута ранее в результате применения новых техник, изучаемых в основной части "Неизданного".
  • Дополняют всю эту технологию специальные алгоримы Grasshopper авторства Олега Соловчука. Те из кластеров, что ранее использовались для расстановки дорожек камней - были полностью заменены на более быстрые и менее привередливые к типу вводной геометрии. Также специально для этого курса Олег создал несколько других алгоритмов крайне полезных для решения ряда специфических задач.
Какую главную проблему ювелира 3д-шника решает курс?
Об этом можно узнать из проморолика к данному курсу.
Основной курс лекций.
Принципы функционирования новых живых технологий.

Технология создания живых обсыпок и дорожек камней по т-сплайновым поверхностям.
В первой лекции мы познакомимся с базовыми принципами устройства и функционирования новой техники живой привязки объектов к т-сплайновым поверхностям, а также изучим правила и нюансы выполнения специальной топологической разметки этих поверхностей.
Технология создания живой объемной т-сплайновой развертки.
Виртуозы легко умеют переносить плоские ленточные т-сплайновые кольца с плоскости на окружность и знают хитрость, благодаря которой работает эта техника. Однако перемотать т-сплайновую форму на двояковыпуклую поверхность тем же способм уже нельзя. Но можно другим.
Комплексное применение живых технологий на примере кольца-бабочки.
К этому моменту мы уже успели изучить обе основные "живые" техники, позволяющих модельеру осуществлять недеструктивные правки, а теперь настало время на практике создать настоящую комплексную динамически редактируемую систему, совместив оби эти техники в одном изделии.
Дополнительные способы создания гарнитуры для живой обсыпки.
В большинстве случаев для "приживления" к т-сплайновым формам дорожкек камней и обсыпок нам хватит уже изученных выше способов топологической разметки. Однако бывают ситуации, когда топология обеъкта не позволяет провести разметку стандартным способом, тогда в ход идут нестандартные.

Комплексное применение живых технологий на примере кольца-чалмы.

Это еще один пример совмстного применения изученных ранее живых техник, но более сложный, т.к. в нем дополнительно задействованы еще и техники многоуровневых исторических перемоток из первого Виртуоза. В итоге мы имеем простой динамический контроль над всеми элементами модели.
Создание живой обсыпки на примере кольца-лошади.
До сих пор мы изучали технику топологической разметки под обсыпку и дорожки на относительно не сложных примерах, но смысл владения всеми техниками Виртуозов как раз в том, чтобы применять их не на простых тестовых моделях, а на реальных сложных изделиях. И вот одно из них.

Пример применения объемной т-сплайновой развертки для создания живого орнамента.

Управление формой объемного орнамента с плоскости с помощью исторических зависимостей - старый и хорошо знакомый любому Виртуозу метод работы. Мы немного усложнили его, адаптировав под работу с т-сплайнс вывели эту технику на новый уровень.
Живая обвязка по произвольным точкам и размотка обвязки с помощью
T-Splines UV-Editor.

Мы постоянно дорабатываем наши техники и техника живой обсыпки теперь тоже стала совершеннее - в рамках обновления курса в 2021 году мы добавили в курс наши наработки, делающие эту технику более гибкой за счет применения сразу двух новых приемов.
Курс дополнительных лекций.
Вспомогательные нестандартные приемы работы.

Дополнительные приемы работы с блоками.
Виртуозы знают про блоки очень много и применяют их постоянно. Однако мы придумали еще несколько способов их использования. Один из них довольно тривиальный и позволяет компенсировать недоработку Rhino5, а другие уже более экзотичны, но в то же время универсальны.
Работа с инструментом Rhino Worksession.
А вы знали, что в Rhino есть инструмент, позоляющей одновременно работать над разными частями одного изделия сразу нескольким человекам? Так вот, такой инструмент есть, ведь эта программа часто используется в тех отраслях, где проекты делаются командой. Здесь мы расскажем об этом.
Дополнительные приемы работы с Cage edit.
Cage Edit - мощный, многофункциональный и любимый всеми Виртуозами инструмент. В первом курсе ему посвящен целый раздел. Однако применяя его к тсплайновым объектом в комбинации с некоторыми другими фишками, мы научились решать новые интересные и сложные задачи.
Работа с функцией "Item Order" плагина "Array Curve PLUS".
Иногда простой дорожки в формате "камень-корнер" может оказаться недостаточно, к примеру, если нужно чередовать 3 или 4 набора объектов в разных вариациях. Можно, конечно, сесть и написать для этого кластер в Grasshopper, но зачем, если уже есть удобное готовое решение?
Ресайзинг т-сплайновых колец.
В этом подразделе мы займемся решением такой специфичной задачи как ресайзинг или изменение размера колец. Не секрет, что что простым скалированием проблему тут не решить. Ресайзинг же т-сплайновых форм, да еще с живыми привязками - задача еще более сложная. Мы ее решшили.
Ресайзинг NURBS-колец.
Будучи Виртуозом вы забудете, что значит строить в NURBS, но, возможно, однажды вам потребуется изменить размер когда-то давно построенного вами кольца, представляющего собой полиповерхность. А может даже полигональную сетку. Вот тогда-то это способ и придет вам на помощь!
Курс лекций по работе с кластерами Grasshopper.

Работа с кластером Mamba на открытых дорожках.
Здесь мы на самых разнообразных примерах познакомимся как с базовым функционалом кластера Mamba, предназначенного для расстановки дорожек камней-одноразмерников, так и с очень мощными дополнительными функциями данного кластера.
Работа с кластером Mamba на замкнутых дорожках.
В этом подрразделе мы разберемся с нюансами работы Мамбы на непрерывных замкнутых дорожках, научимся применять данный кластер на замкнутых дорожках, имеющих разрывы, а также поработаем со сложной составной дорожкой в виде двух длинных параллельных лент Мебиуса.
Работа с кластером Mamba на нестандартных дорожках.
Здесь мы поговорим о "сверхспособностях" Мамбы, а именно, о способности кластера работать с полиповерхностями и даже с лоскутками из отдельных поверхностей, и при этом довольно точно автоматически определять пиковые точки перегибов даже на дорожках с множеством резких поворотов.
Работа со вспомогательными кластерами.
В этом подразделе мы разберемся с функционалом ряда вспомогательных кластеров, которыми был дополнен этот курс, и которые могут пригодиться вам в процессе работы по нашей технологии. Эти кластеры не умеют расставлять камни, но способны упростить целый ряд рутинных операций.
А можно заглянуть внутрь курса? Ну хотя бы одним глазком?!
Да пожалуйста! Кликайте по кнопке и переходите на страницу онлайн-просмотра.
Так чему же я научусь, пройдя весь этот курс?

Для начала немного статистики...
Как работает обычный модельер? Делает модель почти под ключ, чтобы "блеснуть" перед заказчиком, затратив на это 90-100% запланированного времени. Затем минимум 30% уже незапланированного тратит на каждое исправление. Если исправлений больше двух, то на модель уходит почти в 2 раза больше запланированного времени!

Как работает Виртуоз? 50% запланированного времени он тратит на создание живого наброска, при этом, как правило, модель выглядит почти как готовая. Затем максимум 20% времени - также запланированного - на каждое исправление. И 10% на финишную доработку. Если исправлений больше двух, то, на модель уходит чуть больше запланированного времени!

При этом 30% времени на правки для обычного модельера - это цифра, взятая по минимуму, а 20% времени на правки для Виртуоза - цифра взятая по максимуму! Какие из этого можно сделать выводы? Во-первых, все исправления Виртуоз уже изначально закладывает в запланированное время! Во-вторых, Виртуоз тратит на каждый заказ в среднем как минимум в 1,5 раза меньше времени, чем среднестатистический модельер! За сэкономленное время Виртуоз может позволить себе немного отдохнуть! Скажем, часов так хотя бы 60 из 160-ти стандартных рабочих в месяц. Вот такая арифметика!

А теперь посмотрите на то, как это выглядит на реальном примере!
Итак, если подытожить, то пройдя этот курс, Вы научитесь:
  • Виртуозно создавать сложные живые т-сплайновые дорожки
    и обсыпки.
  • Виртуозно назначать живые объемны орнаментальные
    Т-сплайновые развертки.
  • Виртуозно выстраивать стратегии применения живых технологий
    на все случаи жизни.
  • Виртуозно управлять алгоритмом расстановки живых дорожек камней.
  • Виртуозно работать с блоками, внедряя в них даже Т-сплайновые объекты.
  • Виртуозно применять Rhino Worksession для командной и индивидуальной работы.
  • Виртуозно использовать самые тайные секреты плагина
    Array Curve PLUS.
  • Виртуозно изменять размеры и общую форму моделей без потери "живости".
  • Виртуозно совмещать эти и другие технологии в разных вариациях
    и многое другое!
Одно НО! Все это при условии, что вы уже овладели технологиями
из первой части курса Rhino Виртуоз!
ОК, и во сколько обойдутся сэкономленные время и нервы?

Дeньги... Да уж, во все времена больной вопрос. Мы привыкли все измерять дeньгами, но забыли, что наше драгоценное время, в отличие от дeнег, ресурс невосполняемый! Дeньги можно заработать, а вот заработать себе даже пару часов лишнего времени, к сожалению, нельзя! И все же мы упорно экономим не время, а дeньги! Такое ощущение, что мы собрались жить вечно! Вам не кажется это абсурдным?! Думаю, вы все же согласитесь, что наше время дороже денег!

Да и к тому же, что такое 20-25 т.р. с точки зрения ювелира 3D-шника? Это 4-6 средних гарнитура или 2-3 добротных изделия. Эти деньги отобьются очень быстро благодаря тем знаниям, которые вы получите пройдя курс. А в довесок вам останутся десятки, если не сотни сэкономленных часов в будущем - месяц за месяцем.

Лично я, принимая решение о покупке дорогостоящего обучения, всегда помню, что это не просто трата, а инвестиция в свою голову, ведь полученные мною знания останутся со мною навечно - их не обесценят кризис и инфляция, их у меня не украдут и не отберут, они не испортятся и вряд ли выйдут из моды! Как и этот курс! Прошло более 5-ти лет с момента релиза, но ничего более более эффективного, чем наши техники, с тех пор так и не было изобретено! В 2020 мы лишь обновили алгоритм Grasshopper и адаптировали под него часть техник!
Электронная версия - получение курса и всех бонусов сразу же
после подтверждения факта оплаты.

Стоимость видеокурса:
20 000 р.
Убойный аргумент ЗА!
Этот курс с первых дней его существования было решено сделать периодически дополняемым!
Да, вы не ослышались - все самые лучшие новые фишки и приемы, которые мы время от времени разрабатываем и обкатываем на практике, по мере готовности внедряются в состав курса, а его покупатели уведомляются об обновлениях. Таким образом, единожды оплатив данный видеокурс, вы получаете пожизненный доступ к нашим самым актуальным наработкам в области использования инструментария Rhinoceros, T-Splines, а также ряда сопутствующих технологий, инструментов, плагинов и алгоритмов. Для этих целей мы даже запустили специальные закрытые канал и чат. Первого обновления пользователи ждали долго, но в итоге дождались! А сейчас у нас уже подготовлен целый план обновлений!
Задумайтесь, как часто вам предлагают заплатить за обучение один раз, а периодически актуализировать информацию и обновлять инструменты уже без доплат?

А как часто при этом не забывают о данных обязательствах даже спустя 5 лет?!
Что ж, тогда у меня есть несколько вопросов!
1. В течение какого времени после оплаты и в каком виде я получу курс?
Данный видеокурс НЕ является физической коробкой или диском, а представляет собой информационную услугу, оказываемую пользователю в формате доступа к специальному информационному ресурсу. Иными словами, Вы сможете проходить курс только онлайн - так, как если бы смотрели ролики на YouTube. Все 3D-боксы, представленные на этом сайте, созданы исключительно с целью оформления страницы!

Отправка физической версии товара Не осуществляется, а оплата наложенным платежом Не принимается. Услугу можно приобрести только в электронном виде после стопроцентной предоплаты.

Сразу после подтверждения мною факта оплаты Вы получите инструкции по скачиванию курса и ключ активации, подробнее о работе которого желательно прочитать в этом разделе.

В случае оплаты пластиковой картой все указанные в предыдущем абзаце действия происходят в полностью автоматизированном режиме - это самый быстрый способ получить доступ к информации.

2. На каких операционных системах и устройствах я смогу проходить курс?
Новый формат подачи курса позволил нам сделать его универсальным в плане запуска уроков на различных операционных системах. Вы абсолютно точно сможете проходить курс на компьтерах под Windows и Mac OS. Также по отзывам некоторых пользователей видео запускаются на планшетах под управлением указанных операционных систем. Если же Ваш планшет управляется с помощью Android или на Вашем компьюрере установлена ОС, отличная от Windows и Mac OS, то курс на этих устройствах Вы проходить не сможете.

3. Я новичок - мне подойдет этот курс?
200% нет! Ни в коем случае не покупайте этот курс - это все равно, что начинать обучение в школе с 11-го класса, а не с 1-го! Для новичков у меня есть целая линейка курсов, из которой всегда можно выбрать что-то по своему уровню.
4. Я больше пяти лет в Rhino! Я все знаю получше вас!
Что ж, мы за Вас рады, хотя и очень сомневаемся в глубине Ваших познаний. Один человек не может обладать знаниями двоих при всем своем желании, учитывая, что эти двое годами ставили и продолжают стаить эксперименты над Rhino и его плагинами.
5. Я работаю в ювелирном 3D дольше автора! Неужели и мне нужен этот курс?!
См. пункт выше.
6. Стоит ли сперва пройти Rhino Виртуоз? Или можно сразу браться за "Неизданное"?
Об этом говорилось в самом начале, поэтому просто еще раз продублирую здесь все вышесказанное по данному поводу. Мы настоятельно не рекомендуем приобретать этот курс, если вы еще не знакомы с материалами первой части! Поскольку знания, даваемые нами в данном курсе лекций, являются логическим продолжением тех знаний, которые давались мною в первой части курса Rhino Виртуоз, изучать материал "с хвоста" бессмысленно и бесполезно!

Мы оставляем за собой право отказать вам в ответах на ваши вопросы по курсу в рамках обращений через сайт техподдержки или форум поддержки клиентов, если выяснится, что ответы на эти вопросы находятся в основной части курса Rhino Виртуоз!

Дабы вообще исключить такую возможность, на стадии заказа мы установили автоматическую проверку Вас на принадлежность к Виртуозам. Вводите емайл и система проверяет Вас по нашей базе. Если ранее Вы покупали первый Виртуоз, Вам придет ссылка на страницу оформления заказа на Неизданное. Если же Вас в этом списке нет, Вам придет другое письмо - с предложением приобрести первый сборник в комплекте с Неизданным и хорошей скидкой на него.

7. Можно ли купить уроки каждого из соавторов по отдельности?
Нет. Как уже было сказано ранее - это единая связная и неделимая технология.
Может быть есть какие-либо предостережения?!

Будьте внимательны - есть! Перед тем, как принимать решение о покупке, Вам следует учесть следующие моменты:
  • Данный видеокурс НЕ является физической коробкой или диском, а представляет собой информационную услугу, оказываемую пользователю в формате доступа к специальному информационному ресурсу. Все 3D-боксы на этом сайте созданы исключительно с целью оформления страницы!
  • Данный видеокурс защищен системой защиты от копирования! Вы можете активировать вашу копию курса неограниченное количество раз, но только на трех различных компьютерах (привязка к железу). Подробнее о работе ключей активации можно узнать в базе ответов на сайте техподдержки.
  • Данный видеокурс можно запускать как на компьютерах и планшетах под управлением OS Windows, так и на Mac OS. На других операционных системах и мобиьных устройствах под управлением Android и прочих мобильных операционных систем курс не запустится.
  • По целому ряду технических причин мы не выдаем этот курс архивом на закачку. Поэтому прохождение курса возможно только онлайн и лишь при условии налиачия быстрого безлимитного доступа к Интернету. Если у вас доступ к Интернету с оплатой за трафик, то лучше отказаться от покупки.
  • Мы не предоставляем "кряков" к тем программам, которые демонстрируются в видеоуроках, а также не предоставляем самих этих программ и тем более не помогаем с их установкой. Все вопросы с необходимым для работы программным обеспечением вам придется решать самостоятельно.
Кто авторы сборника? Как, мы с вами еще не знакомы?!
  • Виталий Каваз-оглы.
    Это я - автор этих строк и создатель этого проекта. Если Вам мое имя совсем ни о чем не говорит, узнать обо мне подробнее можно здесь и здесь. Если говорить вкратце, я — дипломированный дизайнер-ювелир с 15-тилетним стажем профессионального применения Rhinoceros, автор тематического блога, нескольких платных видеокурсов и бесчисленного множества бесплатных видеоуроков на тему ювелирки в 3D.
  • Олег Соловчук
    Самый опытный член команды и мой лучший ученик! В течение последних 6-ти лет Олег ударными темпами набирал практический опыт в ювелирном 3D и, как вы успели заметить, весьма успешно. С 2015 года Олег совместно со мной занимается экспериментальным тестированием Rhinoceros и T-Splines с целью выведения самых оптимальных методов и стратегий создания ювелирных 3D-моделей.
Напоследок - правило 20/80 здесь не действует!
Существует всем известный так называемый "Принцип Парето" или принцип 20/80, который гласит: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Наверно именно поэтому поработав 2-3 года в Rhino многие модельеры начинают мнить себя профи и думать, что уж они-то точно все умеют и все знают!

И сейчас я, возможно, кого-то из вас, дорогие коллеги, разочарую, а кого-то может даже порадую - этот замечательный принцип здесь не работает! Изучив материалы обоих курсов - Rhino Виртуоз и Rhino Виртуоз Неизданное - вы неожиданно для себя поймете, что те 20% усилий, которые вы за все это время приложили к изучению Rhinoceros и T-Splines, дали вам те же 20% результата!

Но есть и еще более печальная новость - она же и радостная! Даже оба наших видеокурса не дадут вам оставшихся 80%-ти! А все потому, что Rhinoceros вкупе со своими плагинами - поистине потрясающая и глубокая программа, скрытых возможностей которой хватит еще не на один десяток лекций для продолжения "Неизданного"!

Так стоит ли отказываться от этих знаний сейчас и ждать до тех пор,
пока их цена не сравнялась с их ценностью?
Стоимость видеокурса:
20 000 р.
Copyright © 2020 Виталий Каваз-оглы. ООО "ИЗОМЕТРИЯ" ОГРН 1106674009705.
Техподдержка по вопросам заказа и оплаты курса